17
Пт, мая

Статьи

На протяжении многих лет Запад, являющийся главным хозяином ожесточенной войны против Ислама и мусульман, с одной стороны, неустанно атакует политические идеи и положения Ислама, а с другой — продолжает свои усилия по интеграции мусульман в светскую и демократическую капиталистическую систему с помощью проекта «умеренного Ислама».

В наши дни, когда правда и ложь переплетаются, а тьма распространяется, самое необходимое для мусульман — это освещающий путь свет и различительный фуркан. Всякий раз, когда человек теряется во тьме, Всевышний Аллах посылает Свои книги и посланников в качестве руководства, света и фуркана (различения) для людей. Они предостерегали людей тем, что им было ниспослано в Откровении, и освещали их пути. После Пророка Мухаммада ﷺ эра новых Божественных книг и посланников закончилась. Наш Господь защитил Свою последнюю Книгу (Коран) от искажений и сделал её светом, руководством и различием вплоть до Судного дня.

Общеизвестно, что Турецкая Республика, созданная как свершившийся факт на базе османского наследия, веками правящего над континентами и миром, долгие годы не могла узаконить своё существование в глазах народа в плане управления и суверенитета. Хотя диктатура и практика однопартийного периода на долгие годы оставили мусульман практически бездыханными, понимание того, что порядок должен измениться, всегда оставалось живым в их глазах.

Турецкая Республика, основанная на останках Османского государства Халифат, была создана как современное и светское национальное государство, чтобы отойти от власти Халифата, охватывавшего Исламскую Умму, и повернуть её в сторону Запада, и она сохраняла эту характеристику на протяжении десятилетий. С приходом к власти «Партии Справедливости и Развития» (ПСР) эта неизменная линия турецкой внешней политики была постепенно ослаблена, и на основе политики «нулевых проблем с соседями» [1был сделан шаг навстречу арабо-исламскому миру и Африканскому континенту.

«Что будет с молодёжью?» или «Что будет с будущим этого общества?» — вопросы, которые предполагают глубокую озабоченность будущим. Все ищут ответы на эти вопросы, но искомого ответа найти не удаётся. Подобно тому, как Насреддин Ходжа искал на площади то, что потерял в стоге сена в хлеву, потому что так было проще, решение ищут внутри источника проблемы, то есть прилагают усилия по поиску ошибок внутри системы.

В своей речи на церемонии открытия университетского комплекса имени Ибн Хальдуна 19 октября 2020 года президент Эрдоган заявил: «Западный мир черпал вдохновение в наших корнях во многих областях — от медицины до социологии. Мы же на протяжении двух столетий пытаемся найти свой путь и направление, полностью забыв или исключив свои корни и взяв за основу их производные. Другими словами, мы переживаем интеллектуальный/идейный кризис!».

Начатая в 1963 году авантюра Турции по вступлению в Европейский Союз упорно продолжается, несмотря на 60 лет, прошедших с тех пор, и на то, что в отношениях с Европой не достигнуто никаких результатов, кроме культурного отравления, экономической эксплуатации и политической капитуляции.

Сегодня нельзя отрицать, что глобализация оказывает сильное влияние на экономику, средства массовой информации, технику, технологии и политику. В начале XX века в мире существовало всего несколько государств, но к концу XX/началу XXI века, особенно после Первой и Второй мировых войн, их число увеличилось до более чем сотни.

Главное меню