20
Пн, мая

Слово истины горькое, однако, это праведное наставление. Принятие власти, находясь под оккупацией, является ловушкой, которая ведет к признанию еврейской государственности

Прокламации
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

Мы, публикуя это заявление, в сердце чувствуем боль. Случилось именно то, от чего мы так многократно и часто остерегали. Палестинские выборы под сенью оккупации несут в себе большой урон.

Мы наблюдаем как через эти выборы, при наличии оккупации, исламисты пробрались к власти, таким образом, они заново вселяют жизнь во власть, которая уже было подошла к своему завершению. Они заново начали раскачивать старое кресло дел по проектам поэтапного расселения и тактических действий, после того как народ Палестины потерял доверие к власти Фатх, и людям стала очевидна их испорченность и порочность, их предательство, признанием еврейской государственности и принятием ими американских и европейских проектов, начиная от Осло, заканчивая Дорожной картой.

Народ уже было полностью отвернулся от власти и начал возвращаться к следованию правильности, к осознанию того, что Палестина – благородная и чистая земля, не приемлет дележки между мусульманами и евреями. Наоборот, закон шариата гласит о полном ее возвращении во владения Ислама (Дар аль-Ислам) естественно после окончательного избавления от еврейского государства.

Вначале своего образования палестинские организации, и самая большая из них Фатх, заявляли об освобождении Палестины от реки Иордан до Средиземного моря, об устранении еврейского присутствия, о полном и категоричном его непризнании. Затем это движение погрязло в трясине уступок: от выполнения ими стратегических целей они перешли к словам о тактичности действий и поэтапного осуществления этих целей; от государства, расположенного на всей территории Палестины, к государству, стоящему на любом клочке земли, которого добились освобождением, ведя жесткую борьбу, и полным непризнанием еврейской государственности.

Затем перешли к наличию любого государства, расположенного на любом клочке земли, который освободится уже путем переговоров и обязательным признанием еврейской государственности, той частью, что осталась от Палестины. Далее перешли к «власти», власть которой неполноценна, а если точнее, отсутствует вообще, до такой степени, что даже премьер министр и остальные министры вынуждены торчать на еврейских блокпостах, унизительно находясь там, в ожидании желанного ими разрешения на пропуск!

Сейчас же они хотят, чтобы и Хамас проделал тот же путь, который уже отказался в своей предвыборной программе от «устранения еврейской государственности и полного его непризнания». И вместо стратегической цели – полного освобождения Палестины и отказа от ведения любых переговоров с теми, кто поддерживает еврейское государство, встала на замену реалистичность, переговоры с четырехсторонним комитетом, который поддерживает евреев.

Таким образом, поэтапная цель достижения сначала результатов границ 1967 года стала желанной! Так же взамен полному непризнанию законности еврейской государственности с самого начала стало непризнание законности оккупации еврейским государством Даффы и Газзы. Затем громким голосом было сказано: «соблюдая и защищая уже утвержденные позиции». Какие могут быть утвержденные позиции? Установленные позиции рушатся сразу же после первого отказа обладателем права от своего права, что и стало всем очевидно. Эти уступки Фатха привели к тому, что палестинская проблема стала заключаться лишь в том, чтобы Израиль облегчил палестинцам передвижение между городами Даффа, не говоря уже о передвижении между городами Даффа и сектора Газза!

Отказ от своих прав хотя бы один раз влечет за собой многократность этого действия, требование достижения прав 67 года и признание еврейской государственности на оставшихся территориях палестинской земли, равняющейся более чем 80%, приведет к тому, до чего докатилась власть Фатх.

Кто унижается, то для того, унижение становится обычным, легким делом.

Ведь тело трупа, так же совсем не ощущает боль от ран.

То, из-за чего действительно бывает больно на душе, так это то, что неверные оккупанты планировали втянуть Хамас в правление, в переговоры и признание евреев. Они это распланировали очень даже открыто, войдя в заговор с Махмудом Аббасом и еврейским государством.

Во-первых: Они начали сильно протестовать против участия Хамаса в выборах, именно тогда, они нарисовали картинку о том, что участие Хамаса в проводимых выборах является якобы «народным» делом и решением, которому противится Америка, Европейский Союз и еврейское государство. Сложилось впечатление как будто эта власть, обладающая господством, может сама провести выборы без нужды в каком-либо разрешении со стороны евреев!

Во-вторых: Махмуд Аббас обязался провести выборы в назначенные сроки, и это, несмотря на тот присутствующий раскол и сильный разлад в рядах Фатха. Из чего становится ясным образом понятно, что проведение выборов именно в данное время обеспечит Хамасу большинство голосов и приведет его к власти, где уже именно он будет формировать новое правительство.

В-третьих: Когда некоторые члены Фатх старались отсрочить время выборов по причине реальности разрозненного состояния Фатха, Махмуд Аббас сразу же поставил условия, из-за которых выборы могут задержаться, тогда еврейское государство запретит провести выборы в восточной части аль-Кудса. После чего Махмуд Аббас начал громко заявлять о том, что он настаивает на участии в выборах восточной части аль-Кудса, в противном случае выборы будут отложены.

Свою настойчивость он проявил так, как будто хозяин положения ставит условия! А что касается евреев, то они в свою очередь, после того как давали понять, даже напротив, открыто заявляли о своем категоричном не разрешении выборов, передумали и выразили свое согласие. После чего Махмуд Аббас с чистой совестью заявил о проведении выборов в назначенные сроки, на основании удовлетворенности Америкой существующим положением, как он сам об этом говорил. После Махмуд Аббас, будто бы он выполнил «народное» условие, начал требовать от еврейского государства выдать разрешение на проведение выборов в восточном аль-Кудсе. И это тот Аббас, который не в состоянии был поставить условие еврейскому государству на свободное передвижение по улицам, не нуждаясь при этом в его специальном разрешении!

В-четвертых: Было совершенно очевидным то, что очень внимательно осуществлялся план внедрения Хамаса в зал правления под сенью оккупации. После этого проблема перейдет от одного состояния в другое, а именно, непризнание законности еврейской государственности обернется в непризнание законности оккупации еврейским государством территории Даффы и Газзы, что само собой автоматически означает признание еврейской государственности на оставшемся огромном клочке Палестины. И все это исходит от кого? От тех, кто представляет палестинский народ и провозглашается именем Ислама. Таким образом, завершается евреями сбор их желанного ожерелья, куда входят как секуляристы, так и «исламисты».

Мусульмане!

Жители Палестины!

Те, искренние люди, что находятся в «Хамасе»!

Эта власть в основе была образована решением предательского договора «Осло». Эта основа нераздельна от этой власти, кто бы ею ни управлял под сенью оккупации. Эту действительность не изменит одно заявление о том, что этот договор аннулирован. Реальное положение не оставляет за собой никаких лишних слов, наличие власти в своей основе строится на соглашении Осло. Заявление Махмуда Аббаса, главы правительства, лишний раз дает четкий ответ, развеивающий все подобные вымыслы, людям, кто этим страдает, в котором он сказал следующее:

«Некоторым может показаться то, что они желали бы видеть, а после они говорят, что соглашение Осло аннулировано. Однако действительность заключается в том, что эти выборы проводятся в соответствии с соглашением Осло, и я в частности избранный глава правительства стал путем согласованности с договором Осло».

Так же и другое еще одно заявление о том, что взаимодействие с Осло будет осуществляться под другим углом зрения, так же ничего не изменит, т.к. Осло имеет только одно лицо – это открытое предательство.

Мусульмане!

Жители Палестины!

Те, искренние люди, что находятся в «Хамасе»!

Проблема действительно серьезная, и для Хамаса действительно соорудили западню, наблюдаемые нами лихорадочные попытки осуществить в единоличном порядке формирование правительства или же стать его действенной основной частью, являются подтверждением наличия этой западни. И тот, кто в состоянии уберечь его от этой западни, путем отдаления его от управления властью под сенью оккупации, пусть сделает это. В этом для них спасение от неминуемого зла и великого греха.

Умный человек не прибавляет к ошибке, в своем присутствии в выборах под сенью оккупации, еще большей ошибки управление властью под присутствующей оккупацией. Поистине религия – наставление, и может Хамас прислушается к этому наставлению от верующих ребят, стоящих на защите Ислама и мусульман. Мы не хотим, чтобы чистый лозунг «Ислам – это решение» стал запачканным, принятием на себя власти под сенью оккупации, а затем признанием еврейской государственности большей частью территории Палестины, взамен на временное государство или что-то похожее на это, на оставшемся куске Палестины.

Проблема заключается не в Даффа и Газзе, если даже и будет находиться там государство, обладающее господством, а в самой Палестине, благородной земле, месте, откуда Пророк Аллаха (с.а.в.) совершил восхождение. Эта та Палестине, где находится далекая мечеть, первая из двух кыбл, и третья мечеть, к которой направляются люди. Эта та Палестина, которую завоевал Умар (р.а.), освободил Салах уд-Дин, и которую хранил Абд аль-Хамид. И если даже у Палестины сегодня нет того, кто ее освободит, то, по меньшей мере, пусть останется положение войны с евреями.

Потому что один день, обязательно, с дозволения Аллаха, туда войдут всадники Ислама, повторяя жизнь тех великих людей, которые открыли ее, освободили и хранили, и покончат с наличием евреев, вернут полностью Палестину землям Ислама. Не увидят плоды своих поступков те, кто ведут переговоры с евреями и признают их государственность, даже если это государство будет находиться на пяди земли Палестины, их ждет только унижение в этой жизни, а ведь в следующей жизни наказание мучительное.

 وَلَعَذَابُ الْآخِرَةِ أَكْبَرُ لَوْ كَانُوا يَعْلَمُونَ 

«Ведь наказание в последующей жизни сильнее, если бы они только знали»

О, Аллах, мы оповестили.… О, Аллах, будь свидетелем.

Хизб-ут-Тахрир
28 Зу аль-Хиджа 1426
28.01.2006

Главное меню